Вы вошли как Гость Группа Гости |
Вторник,19.03.2024,09:38 | ВЫЙТИ |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №457 |
||
109544, Москва, ул.
Библиотечная, 29 тел./факс +7(495)6780001 | Реквизиты: л/с: 0307512000860494; ИНН: 7709351280; ОГРН: 1037739292139; КПП: 770901001; р/с: 40201810200000000001; БИК: 044583001; Банк «Отделение 1 Московского ГТУ Банка России города Москвы 705»; ОКВЭД: 80.21.2 80.10.2 80.10.3 80.21.1 80.30.4 85.14.1 85.32 |
Ваш IP 3.230.128.106 |
|
ЗдоровьесбережениеОпыт показывает, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения, активнее приобщать родителей школьников к работе по укреплению и сохранению здоровья детей. Внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий ведёт к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата в детском коллективе. Учителю, освоившему эти технологии, легче и интереснее работать, поскольку исчезает проблема учебной дисциплины, происходит раскрепощение учителя, открывается простор для его педагогического творчества. Можно с уверенностью утверждать, что здоровьесберегающее обучение: - направлено на обеспечение физического и психического здоровья учащихся; - опирается на принципы природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности (практической ориентации); - приводит к повышению мотивации учебной деятельности; - предотвращению усталости и утомляемости; приросту учебных достижений; - достигается через учёт особенностей класса (изучение и понимание человека); - создание благоприятного психологического фона на уроке; - использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; - создание условий для самовыражения учащихся. Скачать документ >>тут<< |
|
Copyright school457 © 2024 |