ГБОУ СОШ 457 - Взаимодействие с родителями
Вы вошли как Гость Группа Гости
Воскресенье,11.12.2016,01:20 ВЫЙТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №457


109544, Москва, ул. Библиотечная, 29
тел./факс +7(495)6780001


Реквизиты: л/с: 0307512000860494; ИНН: 7709351280; ОГРН: 1037739292139; КПП: 770901001; р/с: 40201810200000000001; БИК: 044583001; Банк «Отделение 1 Московского ГТУ Банка России города Москвы 705»; ОКВЭД: 80.21.2 80.10.2 80.10.3 80.21.1 80.30.4 85.14.1 85.32

Ваш IP 54.158.173.184
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 671
Поиск

Взаимодействие с родителями


 


Полезные ссылки:



1. Взаимодействие школы и родителей.

В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и школы являются особенно актуальными. Родители и педагоги – две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает не столько взаимодействие в нашем старом, традиционном понимании, сколько, прежде всего, взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество школы и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения.
  
2. Цели и задачи работы с родителями. 

Семья, как и школа, - это своего рода посредник между формирующейся личностью ребенка и обществом. Значит, родители должны иметь представление о целях и задачах, конечном результате воспитания, что поможет в воспитании собственного ребенка.

 

- Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
- Изучение воспитательных возможностей семей.
- Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
- Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
- Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
- Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
 
3. Памятка для родителей.
 
Уважаемые родители!

1. По возможности чаще посещайте школу, узнавайте об успехах и поведении своих детей, советуйтесь с классным руководителем об их воспитании.

2. Помогайте классным руководителям лучше узнать ваших детей.

3. Развивайте у детей лучшие моральные качества, дисциплинированность, любовь к труду, сильную волю и твердый характер.

4. Регулярно просматривайте дневники с записями домашнего задания  к следующему уроку и следите за тем, чтобы дети самостоятельно и ежедневно готовились к урокам.

5. Знайте, с кем дружат и проводят свободное время от занятий дети, кто их товарищи, как ведут себя на улице и в общественных местах.

6. Не ссорьтесь, не будьте грубыми в присутствии детей, требуйте от детей вежливого обращения со старшими и своими товарищами.

7. Не применяйте физических наказаний к детям, старайтесь объяснить и доказать неправильность их поступков.

8. Следите за тем, чтобы дети не переутомлялись, соблюдали установленный для них режим.

9. Следите за чистотой и опрятностью ребенка, за аккуратным содержанием учебных пособий и других вещей, принадлежавших ему.

10. Старайтесь внушить детям любовь и уважение к школе и учителю.

11. Не наказывайте детей за плохую учебу, окажите им разумную помощь. Позаботьтесь о том, чтобы дети уходили в школу со спокойным, ровным настроением.

12. На примерах своей работы показывайте детям образцы аккуратности выполнения своих обязанностей.

14. Учтите интересы ребят и организуйте разумное удовлетворение этих интересов. Не гасите зародившихся интересов, а пользуйтесь ими, как стартом для внутреннего роста и развития ребенка. Поощряйте в детях разумное чтение, интерес к кино, музыке, к технике, изобразительному искусству, к шахматам, к спортивным мероприятиям и интерес к природе.

Желаем удачи!
 
4. Нормативные документы. Буква Закона.

- Конституция Российской Федерации

- Семейный кодекс Российской Федерации

- Закон Российской Федерации «Об образовании»

- Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»

- Декларация прав ребёнка Генеральной Ассамблеи ООН

- Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила (СанПиН2.4.2.2821-10)

- Письмо Министерства общего образования и профессионального образования Российской Федерации от 19.11.1998г.№1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»

- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

 

5. Формы работы с родителями

-- Родительские собрания

Темы:

- Итоги 1 (2,3,4)учебной четверти и задачи на следующий период  учебного года

- Адаптационный период  у обучающихся 1-х классов

- Вопросы организации летнего отдыха и читательской деятельности обкчающихся начальной школы

- Итоги мониторинга по учебным предметам

- Реализация ФГОС

- Профилактика детского травматизма. Безопасность детей на дорогах и у водоёмов.

- Оценочная деятельность участников образовательного процесса. Формирование навыков самоконтроля и самооценки в школе и дома как одно из важнейших условий успешной адаптации и социализации младшего школьника

- Режим дня и его актуальность для растущего организма

- Вопросы самоорганизации и самообслуживания в школе и семье

- Проблемы воспитания в школе и семье

- Организация совместных дел и мероприятий родителей и детей

- Воспитание толерантных установок в семье, в школе как одно из важнейших условий хорошего воспитания и создания нормального климата в жизни ребёнка

- Проблема формирования навыков  чтения и письма. Требования и рекомендации физиологов, психологов

- Изобразительная и художественная деятельность в жизни ребёнка

- Формирование классного коллектива

- Организация внеклассной деятельности

 

-- Индивидуальные консультации учителей-предметников, классного руководителя

-- Консультации школьного психолога

-- Анкетирование

- Знаете ли вы друзей своего ребёнка

- Хобби моего ребёнка

- Поощрение и наказание

- Как организован режим дня

-Работа школьной столовой

- Какие затруднения в выполнении домашней работы

-- Совместные действия

- Проектные работы («Моя семья», «Моя родословная», «Профессии нашей семьи»)

-Беседы родителей о своих профессиях (Титков К.В.  врач- реаниматолог :«О первой помощи при травмах»; семья Козеко : «Инспектор  ГИБДД »)

-- Экскурсионная деятельность

-- И новинка !!

- Фестиваль семейных талантов «Таланты по наследству»

- Папа, мама и я – спортивная семья

- День семьи - когда мы вмест

6. Мудрость воспитания

Любовь к родителям - основа всех добродетелей.

                       Цицерон

Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.  

                       Конфуций

Ни один злой человек не бывает счастлив.

                       Ювенал

Уча других, мы учимся сами.

                       Сенека

Что ты сам сделаешь для родителей своих, того же ожидай от детей.

                       Питтак



НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

    Знание – дерево, а дело – плоды.

    Век живи – век учись.

    Не обманывается тот, кто советуется.

    Читать, не размышляя,- как есть, не пережёвывая.

    Человек без воспитания – что тело без души.

    Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло.

    Что делает отец, то старается и сын.

    Один добрый пример лучше ста слов.

    Ласковое слово и буйную голову смирит.

    Верная указка не кулак, а ласка.

    Понуканье – не воспитанье.

Категории раздела
Школьная новость [107]
Важно!!! [25]
Информация [64]
Достижения! [25]
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
  • ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ
  • Портал ЦОУО
  • ГИА - ЕГЭ
  • ПОЧТА@school457.ru
    Логин:
    Пароль:

    (что это)



    Copyright school457 © 2016
    Яндекс.Метрика